Дополнительная Информация:
Колесная пара EXAR Ultra 2023 из углеродного волокна
Раскройте свой велосипедный потенциал с Ultra
Цельный дизайн, легче и быстрее
Гонщикам нужны колесные пары, которые были бы легче, жестче и быстрее.Инженеры EXAR приняли вызов, разработав колесную пару Ultra, чтобы помочь гонщикам ехать быстрее в гонке.В колесной паре EXAR Ultra используется углеродное волокно HI-MOD T800, соответствующее интегрированному и систематизированному дизайну.Материалы primal позволяют значительно снизить вес, сохраняя при этом исключительную жесткость.Они помогают гонщикам добиться плавного старта и более быстрого ускорения.
Конструкция нижнего переднего колеса и более высокого заднего
Колесная пара EXAR Ultra отличается новой концепцией дизайна, предусматривающей низкое переднее колесо и высокое заднее.Обеспечивая высокую инерционность заднего колеса, он также сохраняет управляемость передних колес, позволяя водителю ездить более эффективно и стабильно.
обод шириной 30 мм, более аэродинамичный и удобный
Обод шириной 30 мм и внутренняя ширина 23 мм предназначены исключительно для конструкции дискового тормоза.Он обеспечивает оптимальные аэродинамические характеристики в сложных ветровых условиях, а также повышает устойчивость при боковом ветре.
После установки шины 28-32c поверхность контакта между шиной и ободом становится плоской.В результате создается более плоская аэродинамическая поверхность и повышается комфорт при езде на велосипеде.
Полностью карбоновые спицы, повышающие жесткость
Колесная пара EXAR Ultra carbon fiber оснащена карбоновыми спицами HI-MOD T800.Каждая спица весит всего 2,8 г, что на 30% легче, чем стальные спицы высшего качества.Спицы из углеродного волокна обладают более высокой прочностью на растяжение и выдерживают на 30% большее растягивающее усилие.Меньшие потери прочности при передаче повышают эффективность вождения.
В колесной паре применен сбалансированный рисунок шнуровки 2: 1, который идеально распределяет натяжение.Натяжение спиц со стороны привода заднего колеса составляет 130 кгс ± 10%, а со стороны без привода - 110 кгс ±10%.
Керамический подшипник, гладкий и прочный
По сравнению со сталью керамика имеет малый вес и низкое сопротивление, что может быть использовано для изготовления более плавных подшипников.Хорошо изготовленный керамический подшипник имеет меньшее сопротивление, что позволяет экономить энергию и обеспечивает быстрое ускорение.
Контактная поверхность подшипника и корпуса обработана гладкими кромками для создания точного взаимодействия.
Конструкция храповика с плоским зацеплением
Происхождение | Материковый Китай |
Применимый велосипед | Дорожные велосипеды |
Тормозная система | Дисковый тормоз |
Отверстие для спицы | 20-24 часа |
Материал колеса | Карбон |